Отрывок: Действия контроля формируются во время самостоятельной провер- ки и оценки результатов своей работы по предложенной шкале. Действия коррекции – при выполнении работы над ошибками. Формирование действий оценки происходит при выполнении зада- ния: рассказать, чему школьник научился на уроке, что у него получилось, а что требует дополнительного изучения. Действия саморегуляции формируются во время участия в различ- ных конкур...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИнкина, И.И.-
dc.contributor.authorInkina, I.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:16:56-
dc.date.available2017-12-14 12:16:56-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66389ru
dc.identifier.citationИнкина И.И. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школе / И.И. Инкина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 60-63.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Formirovanie-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deistvii-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-srednei-shkole-66389-
dc.description.abstractВ статье обобщается опыт формирования регулятивных универсальных учебных действий при обучении английскому языку в средней школе с использованием активных методов обучения, дифференцированных заданий и разноуровневых упражнений. The article summarizes the experience of forming regulative general educational skills, while teaching English in a secondary school implementing active teaching-learning methods, differentiated tasks and various-levelled exercises.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectсовременные образовательные технологииru
dc.subjectактивные методы обученияru
dc.subjectинтерактивное обучениеru
dc.subjectгрупповое обучениеru
dc.subjectmodern educational technologiesru
dc.subjectactive teaching-learning methodsru
dc.subjectinteractive learningru
dc.subjectgroup learningru
dc.titleФормирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школеru
dc.title.alternativeForming regulative general educational skills at english lessons in a secondary schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartДействия контроля формируются во время самостоятельной провер- ки и оценки результатов своей работы по предложенной шкале. Действия коррекции – при выполнении работы над ошибками. Формирование действий оценки происходит при выполнении зада- ния: рассказать, чему школьник научился на уроке, что у него получилось, а что требует дополнительного изучения. Действия саморегуляции формируются во время участия в различ- ных конкур...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-61-64.pdfРаздел 1, статья 9764.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.