Отрывок: Действия контроля формируются во время самостоятельной провер- ки и оценки результатов своей работы по предложенной шкале. Действия коррекции – при выполнении работы над ошибками. Формирование действий оценки происходит при выполнении зада- ния: рассказать, чему школьник научился на уроке, что у него получилось, а что требует дополнительного изучения. Действия саморегуляции формируются во время участия в различ- ных конкур...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Инкина, И.И. | - |
dc.contributor.author | Inkina, I. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:16:56 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:16:56 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171213\66389 | ru |
dc.identifier.citation | Инкина И.И. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школе / И.И. Инкина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 60-63. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Formirovanie-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deistvii-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-srednei-shkole-66389 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщается опыт формирования регулятивных универсальных учебных действий при обучении английскому языку в средней школе с использованием активных методов обучения, дифференцированных заданий и разноуровневых упражнений. The article summarizes the experience of forming regulative general educational skills, while teaching English in a secondary school implementing active teaching-learning methods, differentiated tasks and various-levelled exercises. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | современные образовательные технологии | ru |
dc.subject | активные методы обучения | ru |
dc.subject | интерактивное обучение | ru |
dc.subject | групповое обучение | ru |
dc.subject | modern educational technologies | ru |
dc.subject | active teaching-learning methods | ru |
dc.subject | interactive learning | ru |
dc.subject | group learning | ru |
dc.title | Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школе | ru |
dc.title.alternative | Forming regulative general educational skills at english lessons in a secondary school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Действия контроля формируются во время самостоятельной провер- ки и оценки результатов своей работы по предложенной шкале. Действия коррекции – при выполнении работы над ошибками. Формирование действий оценки происходит при выполнении зада- ния: рассказать, чему школьник научился на уроке, что у него получилось, а что требует дополнительного изучения. Действия саморегуляции формируются во время участия в различ- ных конкур... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-61-64.pdf | Раздел 1, статья 9 | 764.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.