Отрывок: Поэтому творчество, по его мнению, – это естественный процесс, движимый большой потребностью человека в сни- жении возникшего напряжения [8]. Американский психолог Г. Гарднер разработал свою теорию множе- ственного интеллекта, акцентируя внимание на потенциале, который по- зволяет индивиду использовать такие формы мышления, которые адекват- ны конкретным типам контекста. Г. Гарднер считает, что существует как ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарташева, С.В.-
dc.contributor.authorКаrtashevа, S.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:17:07-
dc.date.available2017-12-14 12:17:07-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66390ru
dc.identifier.citationКарташева С.В. Детская одаренность: модели, концепции, исследования / С.В. Карташева // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 64-68.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Detskaya-odarennost-modeli-koncepcii-issledovaniya-66390-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические представления об особенностях развития одаренных детей. Раскрываются типы детской одаренности, дана их подробная характеристика; подробно рассмотрены основные модели одаренности, концепции исследования. The paper is dedicated to theoretical concepts on characteristics of gifted children. Reveals the types of children’s giftedness, given the detailed characteristics; details the basic model of giftedness, the concept of research.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectодаренные детиru
dc.subjectдиагностикаru
dc.subjectмодели одаренностиru
dc.subjectконцепции исследованияru
dc.subjectgifted childrenru
dc.subjectdiagnosisru
dc.subjectmodels of giftednessru
dc.subjectthe concept of researchru
dc.titleДетская одаренность: модели, концепции, исследованияru
dc.title.alternativeСhildren`s giftedness: models, concepts, researchru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому творчество, по его мнению, – это естественный процесс, движимый большой потребностью человека в сни- жении возникшего напряжения [8]. Американский психолог Г. Гарднер разработал свою теорию множе- ственного интеллекта, акцентируя внимание на потенциале, который по- зволяет индивиду использовать такие формы мышления, которые адекват- ны конкретным типам контекста. Г. Гарднер считает, что существует как ...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-65-69.pdfРаздел 1, статья 10858.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.