Отрывок: Поэтому творчество, по его мнению, – это естественный процесс, движимый большой потребностью человека в сни- жении возникшего напряжения [8]. Американский психолог Г. Гарднер разработал свою теорию множе- ственного интеллекта, акцентируя внимание на потенциале, который по- зволяет индивиду использовать такие формы мышления, которые адекват- ны конкретным типам контекста. Г. Гарднер считает, что существует как ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карташева, С.В. | - |
dc.contributor.author | Каrtashevа, S. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:17:07 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:17:07 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171213\66390 | ru |
dc.identifier.citation | Карташева С.В. Детская одаренность: модели, концепции, исследования / С.В. Карташева // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 64-68. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Detskaya-odarennost-modeli-koncepcii-issledovaniya-66390 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические представления об особенностях развития одаренных детей. Раскрываются типы детской одаренности, дана их подробная характеристика; подробно рассмотрены основные модели одаренности, концепции исследования. The paper is dedicated to theoretical concepts on characteristics of gifted children. Reveals the types of children’s giftedness, given the detailed characteristics; details the basic model of giftedness, the concept of research. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | одаренные дети | ru |
dc.subject | диагностика | ru |
dc.subject | модели одаренности | ru |
dc.subject | концепции исследования | ru |
dc.subject | gifted children | ru |
dc.subject | diagnosis | ru |
dc.subject | models of giftedness | ru |
dc.subject | the concept of research | ru |
dc.title | Детская одаренность: модели, концепции, исследования | ru |
dc.title.alternative | Сhildren`s giftedness: models, concepts, research | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Поэтому творчество, по его мнению, – это естественный процесс, движимый большой потребностью человека в сни- жении возникшего напряжения [8]. Американский психолог Г. Гарднер разработал свою теорию множе- ственного интеллекта, акцентируя внимание на потенциале, который по- зволяет индивиду использовать такие формы мышления, которые адекват- ны конкретным типам контекста. Г. Гарднер считает, что существует как ... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-65-69.pdf | Раздел 1, статья 10 | 858.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.