Отрывок: Известно, что XXI в. провозглашен ЮНЕСКО Веком образования, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к высшему образованию — обеспечить такую профессиональную подготовку специалистов, которые не просто имели бы диплом, а были бы инициативными, конкурентоспособными, могли бы самостоятельно и творчески решать жизненные и производственные задачи. Результативность ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛаптева, Н.В.-
dc.contributor.authorLapteva, N.V.-
dc.date.accessioned2018-10-18 13:41:43-
dc.date.available2018-10-18 13:41:43-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20181017\71940ru
dc.identifier.citationЛаптева, Н.В. Анализ государственной политики в системе высшего образования РФ на современном этапе / Н.В. Лаптева // Современные проблемы управления. Выпуск 10: Сборник научных трудов / Самар. гос. ун-т, под общ. ред. С.А. Мартышкина, С.А. Ключникова. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. – С. 208-214.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PROBLEMY-UPRAVLENIYa/Analiz-gosudarstvennoi-politiki-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-RF-na-sovremennom-etape-71940-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется государственная политика в системе высшего образования в РФ на современном этапе. Анализируется Болонский процесс, раскрываются основные понятия Болонского процесса, его характеристики. This article analyses public policies in the higher education system in Russia at the present stage. Analyses of the Bologna process, reveals the basic concepts of the Bologna process, its characteristics.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectболонский процессru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectгосударственная политикаru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectуровеньru
dc.subjectbologna processru
dc.subjecteducationru
dc.subjectpublic policyru
dc.subjecteconomicsru
dc.subjectlevelru
dc.titleАнализ государственной политики в системе высшего образования РФ на современном этапеru
dc.title.alternativeAnalysis of the state policy in the higher education system of the Russian Federation at the present stageru
dc.typeArticleru
dc.textpartИзвестно, что XXI в. провозглашен ЮНЕСКО Веком образования, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к высшему образованию — обеспечить такую профессиональную подготовку специалистов, которые не просто имели бы диплом, а были бы инициативными, конкурентоспособными, могли бы самостоятельно и творчески решать жизненные и производственные задачи. Результативность ...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-208-214.pdf244.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.