Отрывок: На современном этапе непрерывное образование педагога может осуществляться в соответствии с самостоятельно выбранной траек- торией: с отрывом или без отрыва от работы, коллективно или инди- видуально, методом краткосрочного «погружения» или длительно, ди- станционно или в очном формате. В свою очередь, повсеместное распространение телекоммуника- ционных технологий является существенной составляющей профес- сионального развития современного педагога, который имеет возмож- ность об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова, Е. А.-
dc.contributor.authorSokolova, E.-
dc.date.accessioned2017-05-05 11:57:40-
dc.date.available2017-05-05 11:57:40-
dc.date.issued2016-03-19-
dc.identifierDspace\SGAU\20170428\63559ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170503\63559ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170504\63559ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170505\63559ru
dc.identifier.citationСоколова Е.А. Профессионально-личностное развитие педагога в контексте непрерывного образования / Е. А. Соколова // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 74-78.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Professionalnolichnostnoe-razvitie-pedagoga-v-kontekste-nepreryvnogo-obrazovaniya-63559-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы непрерывного профессионального образования и профессионально-личностного развития педагога в контексте современных требований. Рассматриваются факторы, влияющие на профессионально-личностное развитие педагога. The article deals with the issues of continuous education and professional and personal development of a teacher in the context of modern requirements. The factors, which influence a professional personal development of a teacher are discussed in this work.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectнепрерывное образованиеru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.subjectсаморазвитиеru
dc.subjectсамоорганизацияru
dc.subjectпрофессионально-личностные качестваru
dc.subjectразвитие личностиru
dc.subjectcontinuous educationru
dc.subjectprofessional activityru
dc.subjectself-developmentru
dc.subjectself-organizationru
dc.subjectprofessional and personal qualitiesru
dc.subjectpersonal developmentru
dc.titleПрофессионально-личностное развитие педагога в контексте непрерывного образованияru
dc.title.alternativeProfessional-personal development of a teacher in the context of continuous educationru
dc.typeArticleru
dc.textpartНа современном этапе непрерывное образование педагога может осуществляться в соответствии с самостоятельно выбранной траек- торией: с отрывом или без отрыва от работы, коллективно или инди- видуально, методом краткосрочного «погружения» или длительно, ди- станционно или в очном формате. В свою очередь, повсеместное распространение телекоммуника- ционных технологий является существенной составляющей профес- сионального развития современного педагога, который имеет возмож- ность об...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (13).pdfТринадцатая статья из первого раздела сборника795.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.