Отрывок: На современном этапе непрерывное образование педагога может осуществляться в соответствии с самостоятельно выбранной траек- торией: с отрывом или без отрыва от работы, коллективно или инди- видуально, методом краткосрочного «погружения» или длительно, ди- станционно или в очном формате. В свою очередь, повсеместное распространение телекоммуника- ционных технологий является существенной составляющей профес- сионального развития современного педагога, который имеет возмож- ность об...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Sokolova, E. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-05 11:57:40 | - |
dc.date.available | 2017-05-05 11:57:40 | - |
dc.date.issued | 2016-03-19 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170428\63559 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170503\63559 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170504\63559 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170505\63559 | ru |
dc.identifier.citation | Соколова Е.А. Профессионально-личностное развитие педагога в контексте непрерывного образования / Е. А. Соколова // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 74-78. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Professionalnolichnostnoe-razvitie-pedagoga-v-kontekste-nepreryvnogo-obrazovaniya-63559 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы непрерывного профессионального образования и профессионально-личностного развития педагога в контексте современных требований. Рассматриваются факторы, влияющие на профессионально-личностное развитие педагога. The article deals with the issues of continuous education and professional and personal development of a teacher in the context of modern requirements. The factors, which influence a professional personal development of a teacher are discussed in this work. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | непрерывное образование | ru |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru |
dc.subject | саморазвитие | ru |
dc.subject | самоорганизация | ru |
dc.subject | профессионально-личностные качества | ru |
dc.subject | развитие личности | ru |
dc.subject | continuous education | ru |
dc.subject | professional activity | ru |
dc.subject | self-development | ru |
dc.subject | self-organization | ru |
dc.subject | professional and personal qualities | ru |
dc.subject | personal development | ru |
dc.title | Профессионально-личностное развитие педагога в контексте непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Professional-personal development of a teacher in the context of continuous education | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | На современном этапе непрерывное образование педагога может осуществляться в соответствии с самостоятельно выбранной траек- торией: с отрывом или без отрыва от работы, коллективно или инди- видуально, методом краткосрочного «погружения» или длительно, ди- станционно или в очном формате. В свою очередь, повсеместное распространение телекоммуника- ционных технологий является существенной составляющей профес- сионального развития современного педагога, который имеет возмож- ность об... | - |
Располагается в коллекциях: | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Download File (13).pdf | Тринадцатая статья из первого раздела сборника | 795.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.