Отрывок: Эк- замен определяет, на каком уровне (в соответствии с международны- ми стандартами) ребенок владеет английским языком. Данный экза- мен состоит из 3-х частей: аудирование (listening), чтение и письмо (reading&writing), говорение (speaking). На выполнение заданий из раз- дела Reading&Writing дается 20 минут. Всего в данном разделе 5 зада- ний. В задании № 1 всего 5 высказываний, каждое из них сопровож- дается картинкой, и учащемуся необходимо поставить галочку в квад- ратик в том ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГалицкая, Я. А.-
dc.contributor.authorGalitskaya, Y.-
dc.date.accessioned2017-05-05 11:53:56-
dc.date.available2017-05-05 11:53:56-
dc.date.issued2016-03-19-
dc.identifierDspace\SGAU\20170427\63549ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170503\63549ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170504\63549ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170505\63549ru
dc.identifier.citationГалицкая Я.А. Особенности тестирования (контроля) чтения детей младшего школьного возраста / Я. А. Галицкая // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 24-28.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Osobennosti-testirovaniya-kontrolya-chteniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-63549-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс обучения разным видам чтения младших школьников, а также подчеркивается важность контроля чтения как вида речевой деятельности. In the article is examined the process of teaching different kinds of reading the elementary schoolchildren. Also the importance of the control of reading as the form of communicative activity is emphasized.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectобучение чтениюru
dc.subjectконтрольru
dc.subjectречевая деятельностьru
dc.subjectteaching of readingru
dc.subjectcontrol and testsru
dc.subjectcommunicative activityru
dc.titleОсобенности тестирования (контроля) чтения детей младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeThe special features of testing (control) reading of the children at the elementary schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭк- замен определяет, на каком уровне (в соответствии с международны- ми стандартами) ребенок владеет английским языком. Данный экза- мен состоит из 3-х частей: аудирование (listening), чтение и письмо (reading&writing), говорение (speaking). На выполнение заданий из раз- дела Reading&Writing дается 20 минут. Всего в данном разделе 5 зада- ний. В задании № 1 всего 5 высказываний, каждое из них сопровож- дается картинкой, и учащемуся необходимо поставить галочку в квад- ратик в том ...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (4).pdfЧетвертая статья из первого раздела сборника1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.