Отрывок: Эк- замен определяет, на каком уровне (в соответствии с международны- ми стандартами) ребенок владеет английским языком. Данный экза- мен состоит из 3-х частей: аудирование (listening), чтение и письмо (reading&writing), говорение (speaking). На выполнение заданий из раз- дела Reading&Writing дается 20 минут. Всего в данном разделе 5 зада- ний. В задании № 1 всего 5 высказываний, каждое из них сопровож- дается картинкой, и учащемуся необходимо поставить галочку в квад- ратик в том ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галицкая, Я. А. | - |
dc.contributor.author | Galitskaya, Y. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-05 11:53:56 | - |
dc.date.available | 2017-05-05 11:53:56 | - |
dc.date.issued | 2016-03-19 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170427\63549 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170503\63549 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170504\63549 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170505\63549 | ru |
dc.identifier.citation | Галицкая Я.А. Особенности тестирования (контроля) чтения детей младшего школьного возраста / Я. А. Галицкая // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 24-28. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Osobennosti-testirovaniya-kontrolya-chteniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-63549 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс обучения разным видам чтения младших школьников, а также подчеркивается важность контроля чтения как вида речевой деятельности. In the article is examined the process of teaching different kinds of reading the elementary schoolchildren. Also the importance of the control of reading as the form of communicative activity is emphasized. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | обучение чтению | ru |
dc.subject | контроль | ru |
dc.subject | речевая деятельность | ru |
dc.subject | teaching of reading | ru |
dc.subject | control and tests | ru |
dc.subject | communicative activity | ru |
dc.title | Особенности тестирования (контроля) чтения детей младшего школьного возраста | ru |
dc.title.alternative | The special features of testing (control) reading of the children at the elementary school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Эк- замен определяет, на каком уровне (в соответствии с международны- ми стандартами) ребенок владеет английским языком. Данный экза- мен состоит из 3-х частей: аудирование (listening), чтение и письмо (reading&writing), говорение (speaking). На выполнение заданий из раз- дела Reading&Writing дается 20 минут. Всего в данном разделе 5 зада- ний. В задании № 1 всего 5 высказываний, каждое из них сопровож- дается картинкой, и учащемуся необходимо поставить галочку в квад- ратик в том ... | - |
Располагается в коллекциях: | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Download File (4).pdf | Четвертая статья из первого раздела сборника | 1.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.