Отрывок: В качестве примера восприятия бренда в сознании человека, рассмотрим данные по продажам смартфонов. Таблица 1 - Статистика по продажам смартфонов за второй квартал 2019 года Место Бренд Кол-во проданных смартфонов Доля на рынке 1 Samsung 76,9 млн. 23.2% 2 Huawei 58,7 млн. 17.7% 3 Apple 36 млн. 10.9% 4 Xiaomi 32,1 млн. 9.7% 5 Oppo 30.6 млн. 9.2% 6 Все остальные 97.7 млн. 29.4% Проанализировав данные, пре...
Название : ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
Авторы/Редакторы : Речкин, Леонид Владимирович
Ключевые слова : бренд
ассоциации
восприятие
контрафакт
Дата публикации : 2-Дек-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Речкин Л.В., Значение бренда в продвижении продукции на рынке / Л.В. Речкин // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.255-257
Аннотация : Статья посвящена исследованию значения бренда в продвижении на рынке. Рассмотрены процессы восприятия бренда в сознании людей, мировая статистика по продажам смартфонов, значение бренда в мире контрафактной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/ZNAChENIE-BRENDA-V-PRODVIZhENII-PRODUKCII-NA-RYNKE-81632
ISBN : 978-5-6043593-6-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200120\81632
УДК: 330
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
255-257.pdfСтатья Речкин Л.В.269.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.