Отрывок: Балмер Д. 3. Фирменный стиль - это средство формирования имиджа фирмы, а также определенный «информационный носитель», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отб...
Название : ВЛИЯНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы/Редакторы : Селиверстова, Алина Артемовна
Барышникова, Алина Светлиновна
Ключевые слова : организация
фирменный стиль
инвестиционная привлекательность
Дата публикации : 29-Мар-2019
Издательство : АНО "Издательство СНЦ"
Библиографическое описание : Селиверстова А.А. ВЛИЯНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ / А.А. Селиверстова, А.С. Барышникова // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 319-322.
Аннотация : В статье проводится исследование различных дефиниций понятия «фирменный стиль», рассмотрены функции фирменного стиля и его элементы, взаимосвязь фирменного стиля и инвестиционной привлекательности организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/VLIYaNIE-FIRMENNOGO-STILYa-NA-INVESTICIONNUU-PRIVLEKATELNOST-ORGANIZACII-78214
ISBN : 978-5-6043023-3-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190813\78214
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Селиверстова А.А., Барышникова А.С..pdfСтатья Селиверстова А.А., Барышникова А.С.260.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.