Отрывок: векр Если первые две окружающих омпоненты чуткось направлены на работу с реальны собственными использван эмоциями, то последние две справлять компоненты собтвеная критичны при взаимодействии с таких другими напрвлеи юдьми . Так, например, доктрсй дна из включат форм социальной взаимодейст чуткости — использван эмпатия — необходима для социальня успешной функцией дея...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеева, Валерия Павловна-
dc.contributor.authorТюрина, Полина Вячеславовна-
dc.date.accessioned2019-08-14 14:02:25-
dc.date.available2019-08-14 14:02:25-
dc.date.issued2019-03-29-
dc.identifierDspace\SGAU\20190813\78253ru
dc.identifier.citationМатвеева В.П. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА / В.П. Матвеева, П.В.Тюрина // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 261-263.ru
dc.identifier.isbn978-5-6043023-3-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/EMOCIONALNYI-INTELLEKT-KAK-KLUChEVAYa-KOMPETENCIYa-SOVREMENNOGO-MENEDZhERA-78253-
dc.description.abstractСовсем недавно хорошее образование, опыт и высокий уровень IQ считались основными факторами, определяющими успешность руководителя. Но тем не менее, среди огромного количество людей с выдающимися умственными способностями, далеко не каждому удается быть благополучным в социальных, личных и деловых отношениях. Причина в новом подходе к ключевым компетенциям менеджера - эмоциональном интеллекте. В современном мире, менеджер должен быть лидером, который способен идентифицировать и эффективно управлять не только своими собственными эмоциями, но и эмоциями окружающих людей, поскольку эмоциональный интеллект положительно влияет на эффективность управления. В данной статье рассматриваются представления об эмоциональном интеллекте, который становится все более важным в условиях экономики знаний.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО "Издательство СНЦ"ru
dc.subjectэмоциональный интеллектru
dc.subjectэмоциональный менеджментru
dc.subjectтеории эмоцийru
dc.titleЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРАru
dc.typeArticleru
dc.textpartвекр Если первые две окружающих омпоненты чуткось направлены на работу с реальны собственными использван эмоциями, то последние две справлять компоненты собтвеная критичны при взаимодействии с таких другими напрвлеи юдьми . Так, например, доктрсй дна из включат форм социальной взаимодейст чуткости — использван эмпатия — необходима для социальня успешной функцией дея...-
dc.classindex.lbc65-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Матвеева В.П., Тюрина П.В..pdfСтатья Матвеева В.П., Тюрина П.В.246.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.