Отрывок: Дорнирование отверстий позволяет создать остаточные напряжения сжатия величиной 150-350 МПа в зависимости от величины натяга при дорнировании. Максимальные значения остаточных напряжений сжатия расположены на расстоянии 0,2-0,3 мм от стенки отверстия, а глубина залегания напряжений сжатия достигает 1,5-2,5 мм, что позволяет создать более благоприятное НДС по сравнению с упрочнением методом раскатки. Результаты испытаний об...
Название : Высокоресурсные болтовые соединения летательных аппаратов
Другие названия : High-resource aircrafts bolt connections
Авторы/Редакторы : Марьин, Б.Н.
Сысоев, О.Е.
Быченко, В.Н.
Шпорт, В.И.
Ключевые слова : планер самолета
ресурсные показатели
болтовые соединения
дорнирование
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Марьин, Б. Н. Высокоресурсные болтовые соединения летательных аппаратов = High-resource aircrafts bolt connections / Б. Н. Марьин, О. Е. Сысоев, В. Н. Быченко, В. И. Шпорт // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 267-269.
Аннотация : The paper considers engineering and processing methods that could ensure a specified durability and lifetime of doted joints/assemblies. Research shows the use of mandrelling to harden the holes, the results of tests of aluminum alloy V95Tsamples with a free mandrelling holes 8 mm in diameter showed that mandrelling holes with interference 3,0-3,5% increase the durability of the samples is about 3-5 times.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Vysokoresursnye-boltovye-soedineniya-letatelnyh-apparatov-66357
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171212\66357
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
267-269.pdfОсновная статья2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.