Отрывок: (r0C) + Z S j B 3 и j ( roc) = F3 (roc) i i Пусть Wi = y "k . 0дНа нз ф0рм собственных колебаний лопасти. После небольших преобразований получим: X 5 j ( A u J , u k ) + X 6 , ( В и „ и к ) = (F , u k J i Учтем условия ортогональности и введем обозначения: П к = ( А и к , и к ) , К к — ( В и к , и к ), А к = ( F , и к ) . Тогда получим дифференциальные уравнения деформации лопасти: К к 8 i + П к 8 j - А к ( к - 1 , 2 , . . . ) . Значения коэффицие...
Название : Влияние упругости лопастей несущего винта на расчет балансировки вертолета
Другие названия : Effect of elastic blades of main rotor on the calculation of trimming helicopter
Авторы/Редакторы : Николаев, Е.И.
Гаскаров, М.З.
Ключевые слова : вертолёт
несущий винт
балансировка вертолета
деформация лопасти несущего винта
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Николаев, Е. И. Влияние упругости лопастей несущего винта на расчет балансировки вертолета = Effect of elastic blades of main rotor on the calculation of trimming helicopter / Е. И. Николаев, М. З. Гаскаров // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 290-292.
Аннотация : Considering the influence of strain on the blades of Main Rotorsolution to the problem of balancing the helicopter, those calculatingthe load on the carrier system and finding the balancing curves.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Vliyanie-uprugosti-lopastei-nesushego-vinta-na-raschet-balansirovki-vertoleta-66488
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171218\66488
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
290-292.pdfОсновная статья2.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.