Отрывок: 95 Все эти преимущества позволяют существенно уменьшить вес конструкции (следовательно, удешевить ее), а в совокупности с применяемым на самолете гораздо более экологичным, относительно неисчерпаемым, энергоемким криогенным топливом (а именно жидким водородом) позволяют говорить о перспективности данного проекта. Оба фюзеляжа представляемого самолета являются контейнерами ...
Название : Проект двухфюзеляжного грузового самолета с силовой установкой на криогенном топливе
Авторы/Редакторы : Боровых, С.А.
Степанов, А.Н.
Ключевые слова : грузовой самолет
силовая установка
криогенное топливо
фюзеляж
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Боровых, С. А. Проект двухфюзеляжного грузового самолета с силовой установкой на криогенном топливе / С. А. Боровых, А. Н. Степанов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 95-96.
Аннотация : The project is two fuselage aircraft with a power plant on the cryogenic fuel, designed for cargo weighing up to 265 tons at a distance of 15,000 km (with a maximum load of the target) with a cruising speed of 870 km/h used by civilian and military purposes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Proekt-dvuhfuzelyazhnogo-gruzovogo-samoleta-s-silovoi-ustanovkoi-na-kriogennom-toplive-66197
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171128\66197
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
95-96.pdfОсновная статья1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.