Отрывок: 95 Все эти преимущества позволяют существенно уменьшить вес конструкции (следовательно, удешевить ее), а в совокупности с применяемым на самолете гораздо более экологичным, относительно неисчерпаемым, энергоемким криогенным топливом (а именно жидким водородом) позволяют говорить о перспективности данного проекта. Оба фюзеляжа представляемого самолета являются контейнерами ...
Название : | Проект двухфюзеляжного грузового самолета с силовой установкой на криогенном топливе |
Авторы/Редакторы : | Боровых, С.А. Степанов, А.Н. |
Ключевые слова : | грузовой самолет силовая установка криогенное топливо фюзеляж |
Дата публикации : | 2012 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Боровых, С. А. Проект двухфюзеляжного грузового самолета с силовой установкой на криогенном топливе / С. А. Боровых, А. Н. Степанов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 95-96. |
Аннотация : | The project is two fuselage aircraft with a power plant on the cryogenic fuel, designed for cargo weighing up to 265 tons at a distance of 15,000 km (with a maximum load of the target) with a cruising speed of 870 km/h used by civilian and military purposes. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Proekt-dvuhfuzelyazhnogo-gruzovogo-samoleta-s-silovoi-ustanovkoi-na-kriogennom-toplive-66197 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171128\66197 |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
95-96.pdf | Основная статья | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.