Отрывок: В этом случае все преимущества находятся на стороне ДТРДФ со степенью двухконтурности 0,7- 1,2 и степенью сжатия 12-16. Основной проблемой в настоящее время является проблема повышения эффективности использования топлива. Наибольшее влияние на эффективность использования топлива в двигателе оказывает удельный расход топлива на крейсерском режиме полета. Для двигателей транспортной авиац...
Название : Обзор основных направлений совершенствования авиационных двигателей
Другие названия : Overview of the main ways to improve aircraft engine
Авторы/Редакторы : Горшкалев, А.А.
Карташова, В.В.
Ключевые слова : авиационный двигатель
мощность
топливо
ТРДФ
ДТРДФ
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Горшкалев, А. А. Обзор основных направлений совершенствования авиационных двигателей = Overview of the main ways to improve aircraft engine / А. А. Горшкалев, В. В. Карташова // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 143-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Obzor-osnovnyh-napravlenii-sovershenstvovaniya-aviacionnyh-dvigatelei-66226
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171201\66226
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
143-145.pdfОсновная статья2.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.