Отрывок: вх При увеличении отношения Dcpj hJT на входе турбины ВД наблюдается взаимосвязанное влияние нескольких факторов. Масса ротора турбины Мтск отнесенная к отдельной ступени увеличивается в связи с увеличением втулочного диаметра проточной части, а масса лопаток ступени Мпрот уменьшается за счет уменьшения их высоты. Преобладающее влияние оказывает рост Мдиск, и масса ступени увеличивается по параметру Dcр/Ь л . Однако при этом увеличивается окружная скорость на среднем ...
Название : Исследование влияния относительных геометрических параметров ТРДД на его массу
Другие названия : Investigation of relative geometric parameters influence on bypass engine mass
Авторы/Редакторы : Кузьмичев, B.C.
Крупенич, И.Н.
Кулагин, В.В.
Ключевые слова : ТРДД
проектирование проточной части
геометрические параметры
масса
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Кузьмичев, B. C. Исследование влияния относительных геометрических параметров ТРДД на его массу = Investigation of relative geometric parameters influence on bypass engine mass / B. C. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 243-245.
Аннотация : Influence of relative diameters of bypass engine turbocompressor on its mass is described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-vliyaniya-otnositelnyh-geometricheskih-parametrov-TRDD-na-ego-massu-66308
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171208\66308
УДК: 629.7.036.33(075.8)
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
243-245.pdfОсновная статья2.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.