Отрывок: составления расписа­ ния уроков (например, дополнительные занятия ставятся в расписание как уроки), про­ должительности перемен (сокращение перемен в связи с наличием второй смены и пло­ хим освещением); отсутствие норм оценок успеваемости учащихся, с тем чтобы один и тот же уровень знаний одинаково оценивался во всех школах; перегибы в практике перевода учащихся из старших классов в младшие по причине неуспеваемости и исклю­ чения учеников из школы как меры защиты от хулиганствующего влияния...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМиронов И. В.ru
dc.coverage.spatialгосударственная образовательная политикаru
dc.coverage.spatialистория образованияru
dc.coverage.spatialидеологияru
dc.coverage.spatialистория среднего образованияru
dc.coverage.spatialистория школьного образованияru
dc.coverage.spatialрепрессии 30-х годовru
dc.coverage.spatialсоветская школаru
dc.coverage.spatialсреднее образованиеru
dc.creatorМиронов И. В.ru
dc.date.accessioned2024-05-22 10:31:33-
dc.date.available2024-05-22 10:31:33-
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\554163ru
dc.identifier.citationМиронов, И. В. Развитие среднего образования в Куйбышевской области в середине 1930-х гг.: основные тенденции и проблемы / И. В. Миронов // Самарский земский сборник : обществ.-полит. и науч. журн. / Самар. гос. ун-т ; отв. ред. П. С. Кабытов. - Самара : Самар. ун-т, 2020. - 2020, № 1 (30): / Самар. ун-т ; редкол.: П. С. Кабытов (гл. ред.), А. Н. Завальный, В. Н. Данилов, Э. Л. Дубман, Н. Н. Кабытова, В. В. Кондрашин, М. М. Леонов, Ю. Н. Смирнов, 2020. - С. 45-47.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMARSKII-ZEMSKII-SBORNIK/Razvitie-srednego-obrazovaniya-v-Kuibyshevskoi-oblasti-v-seredine-1930h-gg-osnovnye-tendencii-i-problemy-109554-
dc.description.abstractВ статье приведен анализ основных тенденций и ключевых проблемсреднего образования в Куйбышевском крае (области) во второй половине1930-х гг. на основе архивных материалов отдела школ и науки крайкома(обкома) ВКП(б). Охарактеризовано влияние идеологических процессовв СССР на среднюю школу.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСамарский земский сборник. - Текст : электронныйru
dc.sourceСамарский земский сборник. - 2020, № 1 (30)ru
dc.titleРазвитие среднего образования в Куйбышевской области в середине 1930-х гг.: основные тенденции и проблемыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage47ru
dc.citation.issue1ru
dc.citation.spage45ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartсоставления расписа­ ния уроков (например, дополнительные занятия ставятся в расписание как уроки), про­ должительности перемен (сокращение перемен в связи с наличием второй смены и пло­ хим освещением); отсутствие норм оценок успеваемости учащихся, с тем чтобы один и тот же уровень знаний одинаково оценивался во всех школах; перегибы в практике перевода учащихся из старших классов в младшие по причине неуспеваемости и исклю­ чения учеников из школы как меры защиты от хулиганствующего влияния...-
Располагается в коллекциях: САМАРСКИЙ ЗЕМСКИЙ СБОРНИК

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
2312-332X_2020-45-47.pdf51.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.