Отрывок: Если обратиться к Кронбергской декларации о будущем процессов приобретения и передачи знаний[1], то в ее прогнозе на ближайшие двадцать пять лет приводятся, в частности, следующие, важные для нашего анализа факторы: «• процессы приобретения и передачи знаний будут все в большей степени опосредованы плодами технологических достижений (то есть осуществляться в режиме онлайн),...
Название : Проблемы внедрения смешанной модели обучения
Авторы/Редакторы : Суханов, С.В.
Ключевые слова : электронные системы управления обучением
Moodle
курс
e-Learning
смешанное обучение
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 196-204
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Problemy-vnedreniya-smeshannoi-modeli-obucheniya-63219
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170327\63219
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
196-204.pdfОсновная статья301.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.