Отрывок: Развивающее образование при 310 этом ориентировано на то, чтобы создать каждому студенту условия, в которых он максимально реализовал бы себя, и не только свой интеллект, свое мышление, свою деятельность и способности в будущей профессии. 2. Принцип психологической комфортности, в основе которого лежит снятие всех стрессобразующих факторов обучения путем учета личностных особенностей студ...
Название : Интегративные графы в структуре профессиональной компетентности специалиста издательского дела
Авторы/Редакторы : Депцова, Т.Ю.
Ключевые слова : междисциплинарная интеграция
издательская деятельность
интегративный граф
дифференцированное обучение
принципы построения содержания обучения
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 307-313
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Integrativnye-grafy-v-strukture-professionalnoi-kompetentnosti-specialista-izdatelskogo-dela-63239
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170328\63239
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
307-313.pdfОсновная статья496.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.