Отрывок: Бах и звуки океана», музыка для релаксации, звуки природы и др.Во время рабо­ ты в зонах реализуются следующие задачи: релаксация, отреагирова­ ние негативного эмоционального опыта в процессе творческого само­ выражения, изменение отношения к себе, к своему прошлому, на­ стоящему и будущему, в целом к своей судьбе. Также происходит ук­ репление (или пробуждение) доверия к значимым другим, к миру, развитие новых, более продуктивных отношений с миром, межлично- 169 ...
Название : «Волшебная комната» как средство релаксации и формирования у учащихся начальной школы копинг-стратегий
Авторы/Редакторы : Мухина Ю. Ю.
Сафонова М. В.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Мухина, Ю. Ю. «Волшебная комната» как средство релаксации и формирования у учащихся начальной школы копинг-стратегий / Ю. Ю. Мухина ; науч. руководитель М. В. Сафонова // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 165-173
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/«Volshebnaya-komnata»-kak-sredstvo-relaksacii-i-formirovaniya-u-uchashihsya-nachalnoi-shkoly-kopingstrategii-84177
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440122
Ключевые слова: психологическое здоровье
копинг-стратегии поведения
стрессогенные ситуации
средства релаксации
учащиеся начальной школы
психопрофилактическая работа
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Психологические исследования-165-173.pdf1.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.