Отрывок: Доминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп­ ность факторов художественного впечатления» Данная образователь­ ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи­ тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат­ ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -...
Название : Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников
Авторы/Редакторы : Чепурных С. Е.
Черкасова О. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Чепурных, С. Е. Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников / С. Е. Чепурных, О. В. Черкасова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 180-186.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455419
Ключевые слова: эстетические аспекты
художественная литеpатуpа
стадиальная последовательность освоения
стандарт литературного образования
сензитивный период
современная культура
самостоятельное мышление
педагогическая психология
преподавание литературы
образовательные стратегии
нравственные аспекты
нравственный ориентир
креативно-рецептивная художественная деятельность
идеологический вакуум
воспитание старшеклассников
диалогический подход
дидактические задачи
дидактические стратегии
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-180-186.pdf198.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.