Отрывок: Доминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп­ ность факторов художественного впечатления» Данная образователь­ ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи­ тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат­ ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧепурных С. Е.ru
dc.contributor.authorЧеркасова О. В.ru
dc.coverage.spatialэстетические аспектыru
dc.coverage.spatialхудожественная литеpатуpаru
dc.coverage.spatialстадиальная последовательность освоенияru
dc.coverage.spatialстандарт литературного образованияru
dc.coverage.spatialсензитивный периодru
dc.coverage.spatialсовременная культураru
dc.coverage.spatialсамостоятельное мышлениеru
dc.coverage.spatialпедагогическая психологияru
dc.coverage.spatialпреподавание литературыru
dc.coverage.spatialобразовательные стратегииru
dc.coverage.spatialнравственные аспектыru
dc.coverage.spatialнравственный ориентирru
dc.coverage.spatialкреативно-рецептивная художественная деятельностьru
dc.coverage.spatialидеологический вакуумru
dc.coverage.spatialвоспитание старшеклассниковru
dc.coverage.spatialдиалогический подходru
dc.coverage.spatialдидактические задачиru
dc.coverage.spatialдидактические стратегииru
dc.creatorЧепурных С. Е., Черкасова О. В.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455419ru
dc.identifier.citationЧепурных, С. Е. Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников / С. Е. Чепурных, О. В. Черкасова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 180-186.ru
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 5ru
dc.titleЗначение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage186ru
dc.citation.spage180ru
dc.textpartДоминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп­ ность факторов художественного впечатления» Данная образователь­ ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи­ тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат­ ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-180-186.pdf198.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.