Отрывок: При этом, во-первых, важен сам опыт переживания по- 141 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ложительных чувств для человека, во-вторых, через переживания только и можно воспитать положительное отношение к деятельности. Игра имеет богатые возможности сформировать положительное отношени...
Название : Типология игр в учебно-воспитательном процессе
Авторы/Редакторы : Половинкина Е. В.
Самыкина Н. Ю.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Половинкина, Е. В. Типология игр в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Половинкина ; науч. руководитель Н. Ю. Самыкина // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 140-143
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Tipologiya-igr-v-uchebnovospitatelnom-processe-84138
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439069
Ключевые слова: игровая форма занятий
игровые методики
игровые методы обучения
психология развития
педагогическая психология
учебно-воспитательные процессы
теория игры
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 140-143.pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.