Отрывок: При этом, во-первых, важен сам опыт переживания по- 141 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ложительных чувств для человека, во-вторых, через переживания только и можно воспитать положительное отношение к деятельности. Игра имеет богатые возможности сформировать положительное отношени...
Название : | Типология игр в учебно-воспитательном процессе |
Авторы/Редакторы : | Половинкина Е. В. Самыкина Н. Ю. |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Половинкина, Е. В. Типология игр в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Половинкина ; науч. руководитель Н. Ю. Самыкина // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 140-143 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Tipologiya-igr-v-uchebnovospitatelnom-processe-84138 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\439069 |
Ключевые слова: | игровая форма занятий игровые методики игровые методы обучения психология развития педагогическая психология учебно-воспитательные процессы теория игры |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 140-143.pdf | 1.49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.