Отрывок: Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что эффектив­ ность опознания увеличивается в обеих группах несмотря на следую­ щие факторы: 18 Опознание в условиях интерференции • Испытуемые выполняя экспериментальную процедуру были лишены обратной связи - они не знали верны их ответы или нет. • С ростом количества предъявлений стимулов испытуемые по времени все дальше от момент...
Название : Опознание в условиях интерференции
Авторы/Редакторы : Ворожейкин И. В.
Шилов Ю. Е.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Ворожейкин, И. В. Опознание в условиях интерференции / И. В. Ворожейкин, Ю. Е. Шилов // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 16-20
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Opoznanie-v-usloviyah-interferencii-84122
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\438998
Ключевые слова: научение
опознание
психология познания
психомеханика сознания
эффективность научения
эффективность различения
различение
симультанная задача
сукцессивная задача
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 16-20.pdf982.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.