Отрывок: Реклама МТС признается потребителями сложной (сред­ ний балл - 6,56) и несоответствующей общественным стереотипам (средний балл - 6,92). В то же время она признается наименее яркой (6,92 против 7,14 у «Мегафона» и 7,62 у «Вымпелкома»), наименее привлекательной (6,68 против 7,08 у «Мегафона» и 7,04 у «Вымпел­ кома»), наименее интересной (6,9 против 7,06 у «Мегафона» и 6,9 у «Вымпелкома») и самой слабой (6,44 против 7,28 у «Мегафон...
Название : Оценка эффективности наружной рекламы на примере рекламы компаний сотовой связи
Авторы/Редакторы : Штриков А. Б.
Пыжикова Ж. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Штриков, А. Б. Оценка эффективности наружной рекламы на примере рекламы компаний сотовой связи / А. Б. Штриков, Ж. В. Пыжикова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 230-238.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455671
Ключевые слова: характеристики рекламных кампаний
сотовая связь
респонденты
реклама компаний
оценка эффективности
психология рекламы
психологические факторы
продажи
мобильные телефоны
МТС
МегаФон
компании сотовой связи
Вымпелком
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-230-238.pdf248.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.