Отрывок: Реклама МТС признается потребителями сложной (сред­ ний балл - 6,56) и несоответствующей общественным стереотипам (средний балл - 6,92). В то же время она признается наименее яркой (6,92 против 7,14 у «Мегафона» и 7,62 у «Вымпелкома»), наименее привлекательной (6,68 против 7,08 у «Мегафона» и 7,04 у «Вымпел­ кома»), наименее интересной (6,9 против 7,06 у «Мегафона» и 6,9 у «Вымпелкома») и самой слабой (6,44 против 7,28 у «Мегафон...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШтриков А. Б.ru
dc.contributor.authorПыжикова Ж. В.ru
dc.coverage.spatialхарактеристики рекламных кампанийru
dc.coverage.spatialсотовая связьru
dc.coverage.spatialреспондентыru
dc.coverage.spatialреклама компанийru
dc.coverage.spatialоценка эффективностиru
dc.coverage.spatialпсихология рекламыru
dc.coverage.spatialпсихологические факторыru
dc.coverage.spatialпродажиru
dc.coverage.spatialмобильные телефоныru
dc.coverage.spatialМТСru
dc.coverage.spatialМегаФонru
dc.coverage.spatialкомпании сотовой связиru
dc.coverage.spatialВымпелкомru
dc.creatorШтриков А. Б., Пыжикова Ж. В.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455671ru
dc.identifier.citationШтриков, А. Б. Оценка эффективности наружной рекламы на примере рекламы компаний сотовой связи / А. Б. Штриков, Ж. В. Пыжикова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 230-238.ru
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 5ru
dc.titleОценка эффективности наружной рекламы на примере рекламы компаний сотовой связиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage238ru
dc.citation.spage230ru
dc.textpartРеклама МТС признается потребителями сложной (сред­ ний балл - 6,56) и несоответствующей общественным стереотипам (средний балл - 6,92). В то же время она признается наименее яркой (6,92 против 7,14 у «Мегафона» и 7,62 у «Вымпелкома»), наименее привлекательной (6,68 против 7,08 у «Мегафона» и 7,04 у «Вымпел­ кома»), наименее интересной (6,9 против 7,06 у «Мегафона» и 6,9 у «Вымпелкома») и самой слабой (6,44 против 7,28 у «Мегафон...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-230-238.pdf248.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.