Отрывок: И. Негне- вицкая, 1986; В.С.Мухина, 1986; Н.Д. Гальскова, 1994; З.Я. Футерман 1991). Отмечается прочность запоминания языкового материала в этом воз расте (Леонтьев, 1985), высокая степень развития фонематического слу ха (Протасова, 1990). Имеются данные, что речь, усвоенная в раннем возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой (Протасова, 1990). Даже при наличии перерыва в обучени...
Название : | Исследование проблемы билингвистического воспитания |
Авторы/Редакторы : | Леонтьева Н. И. |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Леонтьева, Н. И. Исследование проблемы билингвистического воспитания / Н. И. Леонтьева // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 131-136 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Issledovanie-problemy-bilingvisticheskogo-vospitaniya-84136 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\439059 |
Ключевые слова: | владение иностранным языком билингвальное воспитание билингвальное обучение билингвизм воспитание ребенка-билингвиста изучение иностранных языков психология развития педагогическая психология ребенок-билингвист функции речи |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 131-136.pdf | 2.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.