Отрывок: И. Негне- вицкая, 1986; В.С.Мухина, 1986; Н.Д. Гальскова, 1994; З.Я. Футерман 1991). Отмечается прочность запоминания языкового материала в этом воз­ расте (Леонтьев, 1985), высокая степень развития фонематического слу­ ха (Протасова, 1990). Имеются данные, что речь, усвоенная в раннем возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой (Протасова, 1990). Даже при наличии перерыва в обучени...
Название : Исследование проблемы билингвистического воспитания
Авторы/Редакторы : Леонтьева Н. И.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Леонтьева, Н. И. Исследование проблемы билингвистического воспитания / Н. И. Леонтьева // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 131-136
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Issledovanie-problemy-bilingvisticheskogo-vospitaniya-84136
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439059
Ключевые слова: владение иностранным языком
билингвальное воспитание
билингвальное обучение
билингвизм
воспитание ребенка-билингвиста
изучение иностранных языков
психология развития
педагогическая психология
ребенок-билингвист
функции речи
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 131-136.pdf2.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.