Отрывок: Второй компонент может быть соотнесён с внешней структурой деятельности (А.Н. Леонтьев). Он включает ре шение учебно-профессиональных задач, которые предполагают вы полнение определённых действий - целеполагания, планирования, моделирования, преобразования. Третий компонент направлен на раз витие самоконтроля...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уланова Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | инструментальное наполнение образования | ru |
dc.coverage.spatial | качество профессионального обучения | ru |
dc.coverage.spatial | решение учебных задач | ru |
dc.coverage.spatial | самоконтроль в процессе обучения | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная мотивация | ru |
dc.creator | Уланова Ю. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-06 11:44:12 | - |
dc.date.available | 2020-02-06 11:44:12 | - |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434626 | ru |
dc.identifier.citation | Уланова, Ю. А. Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя / Ю. А. Уланова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 324-328 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Uchebnoprofessionalnaya-deyatelnost-studentafilologa-kak-uslovie-lichnostnogo-razvitiya-budushego-uchitelya-82161 | - |
dc.source | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. | ru |
dc.title | Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 328 | ru |
dc.citation.spage | 324 | ru |
dc.textpart | Второй компонент может быть соотнесён с внешней структурой деятельности (А.Н. Леонтьев). Он включает ре шение учебно-профессиональных задач, которые предполагают вы полнение определённых действий - целеполагания, планирования, моделирования, преобразования. Третий компонент направлен на раз витие самоконтроля... | - |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-324-328.pdf | 92.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.