Отрывок: Терпимость выступала и как ценность, и как этический принцип, подчеркивалась необходимость преодоления в себе склонности и на­ мерения к принуждению. Представляется, что для преподавателя, в русле гуманистически ориентированного обучения, необходимость преодоления в себе самой склонности и намерения к принуждению играет ключевую роль. Н а религиозных концепциях терпимости и толерантности осно­ вываются философские у...
Название : Толерантность как научная категория
Авторы/Редакторы : Липатова Н. О.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Липатова, Н. О. Толерантность как научная категория / Н. О. Липатова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 204-212
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Tolerantnost-kak-nauchnaya-kategoriya-82143
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434542
Ключевые слова: морально-нравственные ценности
толерантность как педагогическая категория
Толерантность как психологическая категория
толерантность как философская категория
системно-языковое значение
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-204-212.pdf155.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.