Отрывок: Таким образом, использование информативно-образных, экс прессивно-суггестивных рекламных текстов в обучении иностранным языкам не только способно определить меру личностной значимости поступающей информации, но и наметить стратегию поведения чело века (растущего, зрелого) в ситуациях, из которых слагается его жизнь. С другой стороны, рекламные тексты интересны с точки зрения языковых (лингвистических) и стилистичес...
Название : | Реклама в витагенном обучении студентов иностранным языкам |
Авторы/Редакторы : | Баганова П. А. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Баганова, П. А. Реклама в витагенном обучении студентов иностранным языкам / П. А. Баганова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 118-124 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Reklama-v-vitagennom-obuchenii-studentov-inostrannym-yazykam-82129 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434448 |
Ключевые слова: | обучение иностранным языкам витагенный опыт воздействие рекламы использование рекламных текстов в обучении принцип минимакса удовлетворение потребностей |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-118-124.pdf | 133.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.