Отрывок: Таким образом, использование информативно-образных, экс­ прессивно-суггестивных рекламных текстов в обучении иностранным языкам не только способно определить меру личностной значимости поступающей информации, но и наметить стратегию поведения чело­ века (растущего, зрелого) в ситуациях, из которых слагается его жизнь. С другой стороны, рекламные тексты интересны с точки зрения языковых (лингвистических) и стилистичес...
Название : Реклама в витагенном обучении студентов иностранным языкам
Авторы/Редакторы : Баганова П. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Баганова, П. А. Реклама в витагенном обучении студентов иностранным языкам / П. А. Баганова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 118-124
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Reklama-v-vitagennom-obuchenii-studentov-inostrannym-yazykam-82129
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434448
Ключевые слова: обучение иностранным языкам
витагенный опыт
воздействие рекламы
использование рекламных текстов в обучении
принцип минимакса
удовлетворение потребностей
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-118-124.pdf133.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.