Отрывок: ганизация процесса обучения межкультурной коммуникации должна базиро­ ваться на ряде принципов [2]: принцип гуманистического содержания профильных иноязычных текстовых материалов; принцип опоры на профильный тезаурус для расширения компетентности в ситуациях межкультурного характера; принцип конгруэнтности - соответствия учебных действий реальным иноязычным и профессиональным пове­ денческим действиям; принцип профессиональной коммуникативно­ сти, обеспечивающий эффективное иноязычное общ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрамцова А. Б.ru
dc.coverage.spatialюридический факультетru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегииru
dc.coverage.spatialмежкультурные коммуникацииru
dc.coverage.spatialмеждународное сотрудничествоru
dc.coverage.spatialмировое образовательное пространствоru
dc.coverage.spatialиностранный язык в вузеru
dc.coverage.spatialсоциокультурные компонентыru
dc.coverage.spatialспециалист-гуманитарийru
dc.coverage.spatialпрофессиональная подготовка студентовru
dc.creatorХрамцова А. Б.ru
dc.date.accessioned2020-02-06 11:44:14-
dc.date.available2020-02-06 11:44:14-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434647ru
dc.identifier.citationХрамцова, А. Б. Профессиональные компетенции специалистов-гуманитариев / А. Б. Храмцова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 350-355ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Professionalnye-kompetencii-specialistovgumanitariev-82165-
dc.sourceПрофессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г.ru
dc.titleПрофессиональные компетенции специалистов-гуманитариевru
dc.typeTextru
dc.citation.epage355ru
dc.citation.spage350ru
dc.textpartганизация процесса обучения межкультурной коммуникации должна базиро­ ваться на ряде принципов [2]: принцип гуманистического содержания профильных иноязычных текстовых материалов; принцип опоры на профильный тезаурус для расширения компетентности в ситуациях межкультурного характера; принцип конгруэнтности - соответствия учебных действий реальным иноязычным и профессиональным пове­ денческим действиям; принцип профессиональной коммуникативно­ сти, обеспечивающий эффективное иноязычное общ...-
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-350-355.pdf111.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.