Отрывок: Они соединяют и мобилизуют мотивы, цели и намерения личности педагога. Ценностные ориентации являются критерием для оценки результатов, достигнутых в деятельности по обучению и вос­ питанию, по формированию системы отношений к миру, к людям и самим себе. Они являются и критерием сложившихся межличностных отношений между учителем и педагогическим коллективом, учащи­ мися, их ро...
Название : Профессиональная направленность учителя
Авторы/Редакторы : Бездухов В. П.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Бездухов, В. П. Профессиональная направленность учителя / В. П. Бездухов // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 7-17
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Professionalnaya-napravlennost-uchitelya-82115
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433877
Ключевые слова: доминирующие мотивы деятельности
направленность личности
педагогическая направленность
самореализация учителя
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-7-17.pdf198.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.