Отрывок: Число предъявле ний - 100 вспышек. На втором этапе исследований вместо приборно го варианта рефлексометра был использован его компьютерный ими татор, разработанный на кафедре физиологии человека и животных КГУ старшим научным сотрудником Кулаковым А.А. для ПК типа IBM PC/AT 486 и отлаженный нами для реализации. Для изучения свойств личности использовали методику Айзенка, согласно которой исследованию подлежа...
Название : | Моделирование учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы на основе психофизиологической диаг |
Авторы/Редакторы : | Матушанский Г. У. Завада Г. В. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Матушанский, Г. У. Моделирование учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы на основе психофизиологической диаг / Г. У. Матушанский, Г. В. Завада // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 231-243 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Modelirovanie-uchebnogo-processa-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-prepodavatelya-vysshei-shkoly-na-osnove-psihofiziologicheskoi-diag-82146 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434557 |
Ключевые слова: | типологический вариант преподавателя психофизиологическая диагностика преподаватели вуза личностно-психологические типы индивидуальный стиль деятельности возрастные особенности преподавателей |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-231-243.pdf | 244.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.