Отрывок: Если на первых этапах преобладают интеллектуальные средства (объяснение педагога, опрос студентов, диалог преподавателя со сту­ дентами), включающие студентов в репродуктивно-продуктивные ви­ ды деятельности, то на последних этапах студенты включаются в творческую деятельность, а педагог от ро...
Название : Формирование у студентов навыков проведения экспериментальных исследований
Авторы/Редакторы : Зайцева О. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Зайцева, О. В. Формирование у студентов навыков проведения экспериментальных исследований / О. В. Зайцева // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 162-167
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Formirovanie-u-studentov-navykov-provedeniya-eksperimentalnyh-issledovanii-82136
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434509
Ключевые слова: организационно-управляющая роль педагога
технология формирования навыков
обучение в малых группах
навыки проведения экспериментальных исследований
научно-исследовательская деятельность студентов
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-162-167.pdf110.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.