Отрывок: Результаты обучения в этой об- ласти являются самыми высокими в когнитивной иерархии, поскольку они включают или содер- жат элементы знания, понимания, применения, анализа и синтеза, способность оценивать, ко- мандовать, делать выводы, критиковать и аргументировать свои выводы. Кроме того, они содер- 194 жат осознанные ценностные суждения, основанные на четко определенных критериях. Глаго- лами оценки являются: заключите, оцените, поддержите, рекомендуйте, покритикуйте, одоб- рите, сдел...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСаляхова А. Р.ru
dc.coverage.spatialтаксономия критического мышленияru
dc.coverage.spatialуроки английского языкаru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.coverage.spatialкритическое чтениеru
dc.creatorСаляхова А. Р.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:33-
dc.date.available2023-08-02 13:35:33-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538500ru
dc.identifier.citationСаляхова, А. Р. Развитие навыка критического мышления на уроках английского языка с помощью критического чтения / А. Р. Саляхова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 191-196.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Razvitie-navyka-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-s-pomoshu-kriticheskogo-chteniya-104670-
dc.description.abstractСтатья предлагает ознакомление с зарубежным опытом формирования ключевого навыка XXI века – критического мышления. Автор определяет критическое мышление как одну из главных компетенций, а также выступает за активное вовлечение преподавателей английского языка в процесс формирования критического мышления у учеников. Статья использует таксономию, разработанную американским психологом Бенджамином Блумом, для определения конкретных аспектов образовательного процесса, способствующих развитию навыка критического мышления. Процесс критического чтения в рамках занятий по английскому языку предлагается автором как наиболее эффективный способ формирования навыка критического мышления среди учеников. В статье представлены рекомендации по подбору текстов для критического чтения на английском языке, а также предлагается внедрение пятиступенчатой модели по организации урока критического чтения c целью эффективного формирования навыка критического мышления.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРазвитие навыка критического мышления на уроках английского языка с помощью критического чтенияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage196ru
dc.citation.spage191ru
dc.textpartРезультаты обучения в этой об- ласти являются самыми высокими в когнитивной иерархии, поскольку они включают или содер- жат элементы знания, понимания, применения, анализа и синтеза, способность оценивать, ко- мандовать, делать выводы, критиковать и аргументировать свои выводы. Кроме того, они содер- 194 жат осознанные ценностные суждения, основанные на четко определенных критериях. Глаго- лами оценки являются: заключите, оцените, поддержите, рекомендуйте, покритикуйте, одоб- рите, сдел...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-191-196.pdf253.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.