Отрывок: Результаты обучения в этой об- ласти являются самыми высокими в когнитивной иерархии, поскольку они включают или содер- жат элементы знания, понимания, применения, анализа и синтеза, способность оценивать, ко- мандовать, делать выводы, критиковать и аргументировать свои выводы. Кроме того, они содер- 194 жат осознанные ценностные суждения, основанные на четко определенных критериях. Глаго- лами оценки являются: заключите, оцените, поддержите, рекомендуйте, покритикуйте, одоб- рите, сдел...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саляхова А. Р. | ru |
dc.coverage.spatial | таксономия критического мышления | ru |
dc.coverage.spatial | уроки английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | критическое мышление | ru |
dc.coverage.spatial | критическое чтение | ru |
dc.creator | Саляхова А. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:33 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:33 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538500 | ru |
dc.identifier.citation | Саляхова, А. Р. Развитие навыка критического мышления на уроках английского языка с помощью критического чтения / А. Р. Саляхова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 191-196. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Razvitie-navyka-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-s-pomoshu-kriticheskogo-chteniya-104670 | - |
dc.description.abstract | Статья предлагает ознакомление с зарубежным опытом формирования ключевого навыка XXI века – критического мышления. Автор определяет критическое мышление как одну из главных компетенций, а также выступает за активное вовлечение преподавателей английского языка в процесс формирования критического мышления у учеников. Статья использует таксономию, разработанную американским психологом Бенджамином Блумом, для определения конкретных аспектов образовательного процесса, способствующих развитию навыка критического мышления. Процесс критического чтения в рамках занятий по английскому языку предлагается автором как наиболее эффективный способ формирования навыка критического мышления среди учеников. В статье представлены рекомендации по подбору текстов для критического чтения на английском языке, а также предлагается внедрение пятиступенчатой модели по организации урока критического чтения c целью эффективного формирования навыка критического мышления. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развитие навыка критического мышления на уроках английского языка с помощью критического чтения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 196 | ru |
dc.citation.spage | 191 | ru |
dc.textpart | Результаты обучения в этой об- ласти являются самыми высокими в когнитивной иерархии, поскольку они включают или содер- жат элементы знания, понимания, применения, анализа и синтеза, способность оценивать, ко- мандовать, делать выводы, критиковать и аргументировать свои выводы. Кроме того, они содер- 194 жат осознанные ценностные суждения, основанные на четко определенных критериях. Глаго- лами оценки являются: заключите, оцените, поддержите, рекомендуйте, покритикуйте, одоб- рите, сдел... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-191-196.pdf | 253.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.