Отрывок: Целью стратегии явля- ется актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста. [1] Упражнение 1. Откройте свои книги на странице 9, Модуль 1 и быстро просмотрите эту стра- ницу (названия, картинки), затем переверните страницу и проделайте то же самое на страницах 10-11. В соответствии со всем, что вы заметили; обсудите ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСанникова С. В.ru
dc.contributor.authorЗубкова Л. А.ru
dc.coverage.spatialуроки английского языкаru
dc.coverage.spatialтехнология критического мышленияru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.coverage.spatialкомандная компетенцияru
dc.coverage.spatialкомпетенция командной работыru
dc.coverage.spatialлидерствоru
dc.creatorСанникова С. В., Зубкова Л. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:35-
dc.date.available2023-08-02 13:35:35-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538506ru
dc.identifier.citationСанникова, С. В. Применение технологии критического мышления для формирования компетенции командной работы и лидерства на уроке английского языка / С. В. Санникова, Л. А. Зубкова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 197-200.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Primenenie-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-dlya-formirovaniya-kompetencii-komandnoi-raboty-i-liderstva-na-uroke-angliiskogo-yazyka-104671-
dc.description.abstractРассматривается возможность формирования компетенции командной работы и лидерства на уроке английского языка начиная со школы, а именно на примере работы с обучающимися старших классов, так как многие из них это будущие первокурсники как языковых, так и неязыковых специальностей. Через призму ведения урока в школе, мы показываем на конкретных примерах, какие стратегии и приемы технологии критического мышления могут быть применены в результате работы над иностранным текстом. Согласно ФГОС 44.03.05 от 22.02.2018 г. педагогического образование с двумя профилями подготовки в результате развития программы бакалавриат у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой бакалавриата. Программа бакалавриата должна устанавливать следующие универсальные компетенции: системное и критическое мышление; разработка и реализация проектов; командная работа и лидерство; коммуникация; межкультурное взаимодействие; самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение); безопасность жизнедеятельнru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПрименение технологии критического мышления для формирования компетенции командной работы и лидерства на уроке английского языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage200ru
dc.citation.spage197ru
dc.textpartЦелью стратегии явля- ется актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста. [1] Упражнение 1. Откройте свои книги на странице 9, Модуль 1 и быстро просмотрите эту стра- ницу (названия, картинки), затем переверните страницу и проделайте то же самое на страницах 10-11. В соответствии со всем, что вы заметили; обсудите ...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-197-200.pdf240.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.