Отрывок: Перед началом клуба общения с виртуальным преподавателем, среди студентов был про- веден опрос для того, чтобы определить уровень владения языком, выявить интересы студентов, а также узнать факторы, влияющие на процесс изучения и мотивацию. Анкетирование было направлено на получение общего сведения об участниках, наличие интереса и сложностей в изу- чении иностранного языка. Всего в опросе приняло участие 25 студентов, 62% которых являются ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФахретдинова Г. Н.ru
dc.coverage.spatialнеязыковые специальностиru
dc.coverage.spatialмотивация к изучению языкаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialвиртуальный преподавательru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.coverage.spatialклуб общения с носителем языкаru
dc.creatorФахретдинова Г. Н.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:39-
dc.date.available2023-08-02 13:35:39-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538537ru
dc.identifier.citationФахретдинова, Г. Н. Повышение мотивации к изучению английского языка студентов неязыковых специальностей через проект "Виртуальный преподаватель" / Г. Н. Фахретдинова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 217-221.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Povyshenie-motivacii-k-izucheniu-angliiskogo-yazyka-studentov-neyazykovyh-specialnostei-cherez-proekt-Virtualnyi-prepodavatel-104675-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт реализации клуба общения со студентами неязыковых специальностей с привлечением носителя языка через программу "Виртуальный преподаватель". Такой формат внеаудиторной деятельности способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка студентами, помогает справиться со страхом говорения с носителем языка. Мотивация рассматривается как один из основных факторов, влияющих на успешность в изучении английского языка. Причем у студентов неязыковых специальностей в силу различных факторов наблюдается низкая мотивация, что обусловлено языковым барьером. Цель нашего исследования заключается в рассмотрении уровня мотивации студентов нашего вуза и анализе эффективности участия в клубе общения на английском языке с носителем посредством проекта "Виртуальный преподаватель". Программа рассчитана на 15 недель, всего в проекте принимает участие 25 студентов, обучающихся по инженерным специально-стям. В исследовании были проанализированы результаты первичного опроса для выявления общей инфорru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПовышение мотивации к изучению английского языка студентов неязыковых специальностей через проект "Виртуальный преподаватель"ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage221ru
dc.citation.spage217ru
dc.textpartПеред началом клуба общения с виртуальным преподавателем, среди студентов был про- веден опрос для того, чтобы определить уровень владения языком, выявить интересы студентов, а также узнать факторы, влияющие на процесс изучения и мотивацию. Анкетирование было направлено на получение общего сведения об участниках, наличие интереса и сложностей в изу- чении иностранного языка. Всего в опросе приняло участие 25 студентов, 62% которых являются ...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-217-221.pdf242.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.