Отрывок: Ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрофимова А. А.ru
dc.coverage.spatialwhole language approachru
dc.coverage.spatiallanguage experienceru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialphonicsru
dc.coverage.spatialуроки английского языкаru
dc.coverage.spatialфонетическое чтениеru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialначальная школаru
dc.creatorТрофимова А. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:38-
dc.date.available2023-08-02 13:35:38-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538536ru
dc.identifier.citationТрофимова, А. А. Особенности развития навыков фонетического чтения на уроках английского языка в начальной школе / А. А. Трофимова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 211-216.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Osobennosti-razvitiya-navykov-foneticheskogo-chteniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-nachalnoi-shkole-104674-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная проблема формирования фонетических навыков чтения у младших школьников. Выделяются и описываются психологические особенности учащихся начальной школы при обучении фонетическому чтению на уроках английского языка. Определены когнитивные преимущества младших школьников над учащимися средней и старшей школы. Среди них – повышенная мотивация к обучению, развитость непроизвольной памяти, высокий уровень развития фонетики и способности к имитации звуков. Автором проанализированы основные трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники в ходе обучения фонетическому чтению. К ним относятся: отличия некоторых русских и английских звуков, несовершенство упражнений и непоследовательность их введения. Некорректно поставленное произнесение звуков и интонирование словосочетаний и предложений будет сложно исправить в дальнейшем. Неправильно сформированный навык фонетического чтения затруднит восприятие звуков, декодирование слов в серию звуков, что может привести к затруднению в общеru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности развития навыков фонетического чтения на уроках английского языка в начальной школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage216ru
dc.citation.spage211ru
dc.textpartРа...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-211-216.pdf251.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.