Отрывок: Авторы Абрамова О.В. и Бекренева М.П. [1] провели исследование на базе кафедры ино- странных языков Московского авиационного института, чтобы выявить психологические барь- еры, с которыми студенты сталкиваются при изучении иностранного языка. В этом исследова- нии участвовали 37 студентов второго и третьего курсов. Авторы определили, что благоприят- ные отношения в группе с преподавателем имеют большое значение для успешного изучения языка. Также было отмечено, что у студентов часто ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолкова А. С.ru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialобучение взрослыхru
dc.coverage.spatialпсихологические барьерыru
dc.coverage.spatialпсихологические процессыru
dc.coverage.spatialпроцесс обучения иностранным языкамru
dc.creatorВолкова А. С.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:34:56-
dc.date.available2023-08-02 13:34:56-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538407ru
dc.identifier.citationВолкова, А. С. Опыт выявления и преодоления психологических барьеров у взрослых при изучении иностранного языка / А. С. Волкова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 38-41.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Opyt-vyyavleniya-i-preodoleniya-psihologicheskih-barerov-u-vzroslyh-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-104640-
dc.description.abstractОдной из главных проблем, с которой сталкиваются студенты при изучении английского языка, является психологический барьер. Наличие такого психологического барьера может препятствовать успешному овладению языком, а иногда даже стать причиной отказа от дальнейшего обучения. Данная работа посвящена опыту исследователей по выявлению и преодолению психологических барьеров при изучении иностранного языка у взрослых. Анализ работ показывает, что существует такой опыт выявления и преодоления психологических барьеров который позволяет представить существующие психологические барьеры в определенную классификацию. Также были выявлены факторы возникновения психологических барьеров, которые в дальнейшем будут применяться в наших исследованиях.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОпыт выявления и преодоления психологических барьеров у взрослых при изучении иностранного языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage41ru
dc.citation.spage38ru
dc.textpartАвторы Абрамова О.В. и Бекренева М.П. [1] провели исследование на базе кафедры ино- странных языков Московского авиационного института, чтобы выявить психологические барь- еры, с которыми студенты сталкиваются при изучении иностранного языка. В этом исследова- нии участвовали 37 студентов второго и третьего курсов. Авторы определили, что благоприят- ные отношения в группе с преподавателем имеют большое значение для успешного изучения языка. Также было отмечено, что у студентов часто ...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-38-41.pdf235.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.