Отрывок: огут выполнить задание и придут на занятие подготовленными, от чего будет зависеть успешность «перевёрнутого класса»; применение данной технологии на практике требует от преподавателя не только открыто- сти для инноваций, но и педагогического мастерства; необходимость пересмотра учебных программ и целей обучения, преобразование теорети- ческого материала в электронный формат, создание новой системы тестирования и оценивания знаний, подготовка творческих и практических задания для совместной...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопова И. Ю.ru
dc.coverage.spatialинновационное обучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.coverage.spatialаудиторный компонентru
dc.coverage.spatialвнеаудиторный компонентru
dc.coverage.spatialперевернутый классru
dc.coverage.spatialметодика преподавания иностранного языкаru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialфасилитаторыru
dc.creatorПопова И. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:29-
dc.date.available2023-08-02 13:35:29-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538496ru
dc.identifier.citationПопова, И. Ю. Модель "перевёрнутый класс" как одна из инновационных технологий при обучении иностранному языку в вузе / И. Ю. Попова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 173-178.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Model-perevernutyi-klass-kak-odna-iz-innovacionnyh-tehnologii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze-104667-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются модель "перевернутый класс" при обучении иностранному языку в вузе. В условиях модернизации иноязычного образования инновационные технологии являются неотъемлемой частью системы обучения. Современные требования к целям обучения изменили статус и обучаемого, и обучающего, перейдя от схемы "преподаватель – студент" к более современным технологиям. Основная идея инновационного подхода к иноязычному обучению заключается в приоритете активной мыслительной деятельности студента, причем преподаватель становится фасилитатором (помощником), который подбирает методы и технологии обучения в зависимости от целей и задач, поставленных перед собой обучаемыми, способствующих их личностному и профессиональному росту. В статье представлены теоретические основы модели "перевёрнутый класс", которая была заимствована у американских педагогов Д. Бергмана и А. Самса. Являясь первоначально средством восполнения пробелов в знаниях обучающихся из-за пропусков, технология "перевёрнутый класс" была развита в поru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМодель "перевёрнутый класс" как одна из инновационных технологий при обучении иностранному языку в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage178ru
dc.citation.spage173ru
dc.textpartогут выполнить задание и придут на занятие подготовленными, от чего будет зависеть успешность «перевёрнутого класса»; применение данной технологии на практике требует от преподавателя не только открыто- сти для инноваций, но и педагогического мастерства; необходимость пересмотра учебных программ и целей обучения, преобразование теорети- ческого материала в электронный формат, создание новой системы тестирования и оценивания знаний, подготовка творческих и практических задания для совместной...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-173-178.pdf250.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.