Отрывок: Не удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение...
Название : | Иноязычное образование в России. Психологический барьер |
Авторы/Редакторы : | Тер-Минасова С. Г. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Тер-Минасова, С. Г. Иноязычное образование в России. Психологический барьер / С. Г. Тер-Минасова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-Rossii-Psihologicheskii-barer-104634 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538378 |
Ключевые слова: | иноязычное образование психологические барьеры ученики учителя |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-6.pdf | 221.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.