Отрывок: Не удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение...
Название : Иноязычное образование в России. Психологический барьер
Авторы/Редакторы : Тер-Минасова С. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Тер-Минасова, С. Г. Иноязычное образование в России. Психологический барьер / С. Г. Тер-Минасова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-Rossii-Psihologicheskii-barer-104634
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538378
Ключевые слова: иноязычное образование
психологические барьеры
ученики
учителя
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-6.pdf221.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.