Отрывок: Не удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тер-Минасова С. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | иноязычное образование | ru |
dc.coverage.spatial | психологические барьеры | ru |
dc.coverage.spatial | ученики | ru |
dc.coverage.spatial | учителя | ru |
dc.creator | Тер-Минасова С. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:34:47 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:34:47 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538378 | ru |
dc.identifier.citation | Тер-Минасова, С. Г. Иноязычное образование в России. Психологический барьер / С. Г. Тер-Минасова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-Rossii-Psihologicheskii-barer-104634 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Иноязычное образование в России. Психологический барьер | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 6 | ru |
dc.textpart | Не удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-6.pdf | 221.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.