Отрывок: Не удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТер-Минасова С. Г.ru
dc.coverage.spatialиноязычное образованиеru
dc.coverage.spatialпсихологические барьерыru
dc.coverage.spatialученикиru
dc.coverage.spatialучителяru
dc.creatorТер-Минасова С. Г.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:34:47-
dc.date.available2023-08-02 13:34:47-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538378ru
dc.identifier.citationТер-Минасова, С. Г. Иноязычное образование в России. Психологический барьер / С. Г. Тер-Минасова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-Rossii-Psihologicheskii-barer-104634-
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИноязычное образование в России. Психологический барьерru
dc.typeTextru
dc.citation.spage6ru
dc.textpartНе удивительны поэтому, психологические барьеры как у педагогов вообще (а у учителей иностранных языков в особенности), так и у изучающих эти языки. Вопрос преодоления психологического барьера требует отдельного обсуждения, но кратко можно предложить следующее. 1. Нужно изменить вековую российскую традицию абсолютного, непререкаемого превос- ходства учителя над учеником, 2. Помнить, что изучение...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-6.pdf221.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.