Отрывок: По мнению этих исследователей, если учащиеся имеют положительное убеждение и отношение к определенной языковой задаче, они могут захотеть стать игроками в языковой игре, попытаться создать и интерпретировать язык. Обсуждая риск, Ларсен и Лонг указывают на то, что прямая противоположность рискованному поведению проявляется в чувствительности к отвержению. Учащиеся, которые чувствительны к отказу, могут избегать уча- с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛогманова А. И.ru
dc.coverage.spatialинтенсивная методика обученияru
dc.coverage.spatialличностные факторыru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialобразовательные факторыru
dc.coverage.spatialфакторы интенсификации обученияru
dc.creatorЛогманова А. И.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:18-
dc.date.available2023-08-02 13:35:18-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538475ru
dc.identifier.citationЛогманова, А. И. Факторы, влияющие на интенсификацию процесса обучения иностранному языку / А. И. Логманова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 134-137.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Faktory-vliyaushie-na-intensifikaciu-processa-obucheniya-inostrannomu-yazyku-104658-
dc.description.abstractЭффективность обучения иностранным языкам зависит от методов обучения, которые направлены на формирование определенных компетенций. В данной статье будет рассмотрено интенсивное обучение английскому языку, которое применяется при необходимости ускоренной подготовки, а именно факторы, влияющие на интенсификацию процесса обучения иностранному языку. Это тот случай, когда обучающийся ограничен во времени, за который необходимо повысить свой уровень знаний. Главной задачей интенсивного метода обучения иностранному языку является овладение в условиях жесткого лимита времени иностранным языком как средством общения и средством познания, выработка умения и навыки понимания устной речи на иностранном языке в нормальном темпе при практически неограниченной бытовой, общественно-политической и общенаучной тематике.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФакторы, влияющие на интенсификацию процесса обучения иностранному языкуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage137ru
dc.citation.spage134ru
dc.textpartПо мнению этих исследователей, если учащиеся имеют положительное убеждение и отношение к определенной языковой задаче, они могут захотеть стать игроками в языковой игре, попытаться создать и интерпретировать язык. Обсуждая риск, Ларсен и Лонг указывают на то, что прямая противоположность рискованному поведению проявляется в чувствительности к отвержению. Учащиеся, которые чувствительны к отказу, могут избегать уча- с...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-134-137.pdf242.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.