Отрывок: 570 до н.э.- прим. 490 до н.э. ПИФАГОР – ЧИСЛО (БОГОВ и ЛЮДЕЙ) 373 Но всё-таки вызвали Гиппократа, который побеседовал с Де- мокритом и объявил жителям Абдер «Демокрит – мудрец, а сума- сшедшие – это вы» [3, c.17]. Очень важная информация. Сколько раз потом будем вспоминать эту историю, когда «сумасшедшие» шли против философии и философов. Сложнее было решить во- прос о воде и огне, их несовместимости, казалось, философы оши- баются. От непонимания шло отрицание. Противоре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лиходзиевская Г. М. | ru |
dc.coverage.spatial | reference notes | ru |
dc.coverage.spatial | pedagogical technologies | ru |
dc.coverage.spatial | methods in philosophy | ru |
dc.coverage.spatial | the subject of philosophy | ru |
dc.coverage.spatial | values | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные методики | ru |
dc.coverage.spatial | опорные конспекты | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание философии | ru |
dc.coverage.spatial | информационное сопровождение молодежи | ru |
dc.coverage.spatial | кинофильмы | ru |
dc.coverage.spatial | учебный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | философское мировоззрение | ru |
dc.creator | Лиходзиевская Г. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-07-11 14:45:52 | - |
dc.date.available | 2022-07-11 14:45:52 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\485848 | ru |
dc.identifier.citation | Лиходзиевская, Г. М. Опыт применения образовательных методик как средства информационного сопровождения молодежи = The experience of using educational methods as a means of information support for young people / Г. М. Лиходзиевская // Проблемы и перспективы организации работы с молодежью : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (Самара, 17-18 марта 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [редкол.: А. Ю. Нестеров (пред.)]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 368-377. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-i-perspektivy-organizacii-raboty/Opyt-primeneniya-obrazovatelnyh-metodik-kak-sredstva-informacionnogo-soprovozhdeniya-molodezhi-98255 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы организации работы с молодежью : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (Самара, 17-18 марта 2022 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Опыт применения образовательных методик как средства информационного сопровождения молодежи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 377 | ru |
dc.citation.spage | 368 | ru |
dc.textpart | 570 до н.э.- прим. 490 до н.э. ПИФАГОР – ЧИСЛО (БОГОВ и ЛЮДЕЙ) 373 Но всё-таки вызвали Гиппократа, который побеседовал с Де- мокритом и объявил жителям Абдер «Демокрит – мудрец, а сума- сшедшие – это вы» [3, c.17]. Очень важная информация. Сколько раз потом будем вспоминать эту историю, когда «сумасшедшие» шли против философии и философов. Сложнее было решить во- прос о воде и огне, их несовместимости, казалось, философы оши- баются. От непонимания шло отрицание. Противоре... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1746-5_2022-368-377.pdf | 440.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.