Отрывок: Агрегированным показателем, учитывающим и спрос, и структуру конкурентных отношений, является вектор цен конкурентов на идентичный выпускаемый продукт: ),...,,,...,( 111 nii ppppp +−= , где i – исследуемое предприятие, n – число конкурентов на рынке, p – цена. Предположим, что вектор цен всех предприятий, поставляющих свой продукт на общий рынок, известен всем потребителям. Помим...
Название : Моделирование внутрифирменных контрактов в условиях информационной асимметрии
Авторы/Редакторы : Якунин А. М.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Якунин, А. М. Моделирование внутрифирменных контрактов в условиях информационной асимметрии / А. М. Якунин // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты : сб / Ин-т проблем упр. Рос. акад. наук им. В. А. Трапезникова, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. Зибарева А. Г., Новикова Д. А.]. - 2011. - Вып. 7. - С. 72-76
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\445063
Ключевые слова: агрегированная теоретико-игровая модель
вертикально-согласованное контрактное внутрифирменное взаимодействие
внутрифирменные контракты
моделирование внутрифирменных контрактов
система контрактов
теория контрактов
теория нечетких множеств
теоретико-контрактный подход
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
72-76 А.М. Якунин.pdf207.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.