Отрывок: Агрегированным показателем, учитывающим и спрос, и структуру конкурентных отношений, является вектор цен конкурентов на идентичный выпускаемый продукт: ),...,,,...,( 111 nii ppppp +−= , где i – исследуемое предприятие, n – число конкурентов на рынке, p – цена. Предположим, что вектор цен всех предприятий, поставляющих свой продукт на общий рынок, известен всем потребителям. Помим...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯкунин А. М.ru
dc.coverage.spatialагрегированная теоретико-игровая модельru
dc.coverage.spatialвертикально-согласованное контрактное внутрифирменное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialвнутрифирменные контрактыru
dc.coverage.spatialмоделирование внутрифирменных контрактовru
dc.coverage.spatialсистема контрактовru
dc.coverage.spatialтеория контрактовru
dc.coverage.spatialтеория нечетких множествru
dc.coverage.spatialтеоретико-контрактный подходru
dc.creatorЯкунин А. М.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\445063ru
dc.identifier.citationЯкунин, А. М. Моделирование внутрифирменных контрактов в условиях информационной асимметрии / А. М. Якунин // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты : сб / Ин-т проблем упр. Рос. акад. наук им. В. А. Трапезникова, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. Зибарева А. Г., Новикова Д. А.]. - 2011. - Вып. 7. - С. 72-76ru
dc.relation.ispartofПроблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты : сбru
dc.sourceПроблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты. - Вып. 7ru
dc.titleМоделирование внутрифирменных контрактов в условиях информационной асимметрииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage76ru
dc.citation.spage72ru
dc.textpartАгрегированным показателем, учитывающим и спрос, и структуру конкурентных отношений, является вектор цен конкурентов на идентичный выпускаемый продукт: ),...,,,...,( 111 nii ppppp +−= , где i – исследуемое предприятие, n – число конкурентов на рынке, p – цена. Предположим, что вектор цен всех предприятий, поставляющих свой продукт на общий рынок, известен всем потребителям. Помим...-
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
72-76 А.М. Якунин.pdf207.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.