Отрывок: Модель «нетерпеливые» покупатели оказывает влияние на динамику очереди, т.к. в этой модели существует параметр F*, который ограничивает рост очереди при увеличении интенсивности входного потока. Анализируя по- лученные данные численных экспериментов, можно прийти к выводу, что оче- редь при использовании модели «нетерпеливые» покупатели растёт гораздо медленнее, чем при использовании модели «терпеливые» покупатели. Хотя тенденции...
Название : МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ МАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Другие названия : SIMULATION OF BUYERS'S BEHAVIOR AT MASS SERVICE IN TRADE ENTERPRISES
Авторы/Редакторы : Дуплякин, В.М.
Княжева, Ю.В.
Duplyakin, V.M.
Knyazheva, Yu.V.
Ключевые слова : Торговое предприятие
покупатели
математическое моделирование массового обслуживания
поток ухода из очереди
Trading company
buyers
mathematical modeling of queuing
flow of leaving the queue
Дата публикации : Дек-2019
Издательство : СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Дуплякин В.М. Моделирование поведения покупателей при массовом обслуживании в торговых предприятиях / Дуплякин В.М., Княжева Ю.В. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2019. С. 55-61.
Аннотация : Рассматриваются вопросы моделирования поведения покупателей в очередях торговых предприятий. Анализируются модели «нетерпеливых» и «терпеливых» покупателей. The issues of modeling customer behavior in the queues of trading enterprises are considered. The models of “impatient” and “patient” buyers are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/MODELIROVANIE-POVEDENIYa-POKUPATELEI-PRI-MASSOVOM-OBSLUZhIVANII-V-TORGOVYH-PREDPRIYaTIYaH-80501
ISBN : 978-5-93424-856-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20191212\80501
Dspace\SGAU\20191212\80501
Dspace\SGAU\20191212\80501
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Дуплякин ВМ, Княжева ЮВ_Моделирование поведения.pdfМоделирование поведения покупателей при массовом обслуживании в торговых предприятиях587.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.