Отрывок: Ввиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль...
Название : Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений
Авторы/Редакторы : Савин Л. А.
Герасимов С. А.
Стручков А. А.
Спиридонов М. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений / Л. А. Савин, С. А. Герасимов, А. А. Стручков, М. В. Спиридонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 314-316.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490335
Ключевые слова: колебательные процессы
динамические модели
двигатели летательных аппаратов
анализ режимов работы
амплитудно-частотные характеристики
высокоскоростные турбомашины
вычислительные эксперименты
упругие элементы
упругодемпферные осевые совмещенные опоры
роторно-опорные узлы
сравнительный анализ
опоры роторов
повышение ресурса опоры
подшипники скольжения
подшипники качения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-314-316.pdf454.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.