Отрывок: Ввиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль...
Название : | Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений |
Авторы/Редакторы : | Савин Л. А. Герасимов С. А. Стручков А. А. Спиридонов М. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений / Л. А. Савин, С. А. Герасимов, А. А. Стручков, М. В. Спиридонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 314-316. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490335 |
Ключевые слова: | колебательные процессы динамические модели двигатели летательных аппаратов анализ режимов работы амплитудно-частотные характеристики высокоскоростные турбомашины вычислительные эксперименты упругие элементы упругодемпферные осевые совмещенные опоры роторно-опорные узлы сравнительный анализ опоры роторов повышение ресурса опоры подшипники скольжения подшипники качения |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-314-316.pdf | 454.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.