Отрывок: Ввиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСавин Л. А.ru
dc.contributor.authorГерасимов С. А.ru
dc.contributor.authorСтручков А. А.ru
dc.contributor.authorСпиридонов М. В.ru
dc.coverage.spatialколебательные процессыru
dc.coverage.spatialдинамические моделиru
dc.coverage.spatialдвигатели летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialанализ режимов работыru
dc.coverage.spatialамплитудно-частотные характеристикиru
dc.coverage.spatialвысокоскоростные турбомашиныru
dc.coverage.spatialвычислительные экспериментыru
dc.coverage.spatialупругие элементыru
dc.coverage.spatialупругодемпферные осевые совмещенные опорыru
dc.coverage.spatialроторно-опорные узлыru
dc.coverage.spatialсравнительный анализru
dc.coverage.spatialопоры роторовru
dc.coverage.spatialповышение ресурса опорыru
dc.coverage.spatialподшипники скольженияru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.creatorСавин Л. А., Герасимов С. А., Стручков А. А., Спиридонов М. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490335ru
dc.identifier.citationУпругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений / Л. А. Савин, С. А. Герасимов, А. А. Стручков, М. В. Спиридонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 314-316.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleУпругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколенийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage316ru
dc.citation.spage314ru
dc.textpartВвиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-314-316.pdf454.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.