Отрывок: Ввиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савин Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Герасимов С. А. | ru |
dc.contributor.author | Стручков А. А. | ru |
dc.contributor.author | Спиридонов М. В. | ru |
dc.coverage.spatial | колебательные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | динамические модели | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | анализ режимов работы | ru |
dc.coverage.spatial | амплитудно-частотные характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | высокоскоростные турбомашины | ru |
dc.coverage.spatial | вычислительные эксперименты | ru |
dc.coverage.spatial | упругие элементы | ru |
dc.coverage.spatial | упругодемпферные осевые совмещенные опоры | ru |
dc.coverage.spatial | роторно-опорные узлы | ru |
dc.coverage.spatial | сравнительный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | опоры роторов | ru |
dc.coverage.spatial | повышение ресурса опоры | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники скольжения | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники качения | ru |
dc.creator | Савин Л. А., Герасимов С. А., Стручков А. А., Спиридонов М. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490335 | ru |
dc.identifier.citation | Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений / Л. А. Савин, С. А. Герасимов, А. А. Стручков, М. В. Спиридонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 314-316. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Упругодемпферные совмещенные опоры роторов агрегатов ДЛА новых поколений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 316 | ru |
dc.citation.spage | 314 | ru |
dc.textpart | Ввиду невозможности аналитического интегрирования нелинейных дифференци- альных уравнений (1), использовался чис- ленный метод Адамса-Башворта-Моултона. При этом решение уравнения Рейнольдса, для определения реакции подшипника скольжения проводилось методом конечных элементов. Для исследования поведения системы при гармоническом возбуждении проводил- ся ряд вычислительных экспериментов, ре- зуль... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-314-316.pdf | 454.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.