Отрывок: Для ограничения максимальной темпе- ратуры газифицированного СПГ по услови- ям эксплуатации ДГ параллельно ТГТ и К13 установлен клапан К15 с дросселем. Клапан К15 открыт на низких режимах, когда тем- пература газа за ТГТ без перепуска может превышать 1200С, допустимую для ДГ. Для исключения замораживания масла в ТМТ при запуске К15 открывается одновременно с К13. Ввиду того, что допустимый мини- мальный расход насоса больше т...
Название : Структурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газа
Авторы/Редакторы : Букин В. А.
Руденко В. Ф.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Букин, В. А. Структурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газа / В. А. Букин, В. Ф. Руденко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 187-189.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489814
Ключевые слова: криогенные поршневые насосы
газотурбовозы
структурные схемы
модернизация топливных систем
параметрическая отработка
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-187-189.pdf226.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.