Отрывок: Для ограничения максимальной темпе- ратуры газифицированного СПГ по услови- ям эксплуатации ДГ параллельно ТГТ и К13 установлен клапан К15 с дросселем. Клапан К15 открыт на низких режимах, когда тем- пература газа за ТГТ без перепуска может превышать 1200С, допустимую для ДГ. Для исключения замораживания масла в ТМТ при запуске К15 открывается одновременно с К13. Ввиду того, что допустимый мини- мальный расход насоса больше т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукин В. А.ru
dc.contributor.authorРуденко В. Ф.ru
dc.coverage.spatialкриогенные поршневые насосыru
dc.coverage.spatialгазотурбовозыru
dc.coverage.spatialструктурные схемыru
dc.coverage.spatialмодернизация топливных системru
dc.coverage.spatialпараметрическая отработкаru
dc.creatorБукин В. А., Руденко В. Ф.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489814ru
dc.identifier.citationБукин, В. А. Структурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газа / В. А. Букин, В. Ф. Руденко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 187-189.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleСтруктурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage189ru
dc.citation.spage187ru
dc.textpartДля ограничения максимальной темпе- ратуры газифицированного СПГ по услови- ям эксплуатации ДГ параллельно ТГТ и К13 установлен клапан К15 с дросселем. Клапан К15 открыт на низких режимах, когда тем- пература газа за ТГТ без перепуска может превышать 1200С, допустимую для ДГ. Для исключения замораживания масла в ТМТ при запуске К15 открывается одновременно с К13. Ввиду того, что допустимый мини- мальный расход насоса больше т...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-187-189.pdf226.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.