Отрывок: 217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход...
Название : Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей
Авторы/Редакторы : Чернышов А. А.
Каримбаев Т. Д.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Чернышов, А. А. Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей / А. А. Чернышов, Т. Д. Каримбаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 216-217.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487968
Ключевые слова: авиационные двигатели
гибридные многослойные конструкции
корпуса компрессоров
полимерные композиционные материалы
проблемы применения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-216-217.pdf77.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.