Отрывок: 217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧернышов А. А.ru
dc.contributor.authorКаримбаев Т. Д.ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialгибридные многослойные конструкцииru
dc.coverage.spatialкорпуса компрессоровru
dc.coverage.spatialполимерные композиционные материалыru
dc.coverage.spatialпроблемы примененияru
dc.creatorЧернышов А. А., Каримбаев Т. Д.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487968ru
dc.identifier.citationЧернышов, А. А. Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей / А. А. Чернышов, Т. Д. Каримбаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 216-217.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleПроблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage217ru
dc.citation.spage216ru
dc.textpart217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-216-217.pdf77.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.